Кино

Субкультура

YouTube.com

На сегодня это, пожалуй, самый известный в мире портал для вывешивания видеофайлов. Создан в феврале 2005 года тремя бывшими сотрудниками компании PayPal. Эмо-тусовка быстро обнаружила новый сервис и стала активно вывешивать в нем свои файлы – от видеодневников до записи последнего концерта My Chemical Romance, сделанной камерой в мобильнике. Ввод ключевого слова «emo» выдает несколько десятков тысяч файлов. В первой десятке – знаменитый фильм «Как стать эмо?» (см. главу «Эмо-негатив») и фрагмент американского телерепортажа про эмо, как будто специально адресованного родителям подростков: в нем шериф в черной бейсболке вещает о том, как эмо-киды режут себя, и о том, как разговоры о суициде могут в конце концов привести к нему. Есть и видео, озаглавленное «Hope is emo. (Part1) », в котором девушка в эмо-прикиде несет всякий бред, и прикольный издевательский ролик о том, как ребенку дарят эмо-игрушку – депрессивное существо с черной челкой, выдающее фразы вроде: «Если жизнь справедлива, то почему тогда у роз есть шипы?»