Кино

Субкультура

MySpace.com

Два парня, которых звали Том Андерсон и Крис ДеВульф, затеяли этот проект как альтернативу «френдстеру», но поначалу конкурировать с ним не смогли. И все же постепенно тинейджерская аудитория «френдстера» поняла, что им скучно общаться с людьми, которым уже за двадцать – а на «френдстере» таких большинство, – и начала перескакивать на MySpace. Тут же многие малоизвестные группы поняли, что новый сайт – отличная площадка для раскрутки в Интернете, и к началу 2005 года MySpace стал излюбленным местом виртуальных тусовок самой разной публики, включая эмо-кидов. В том же году сайт сделал попытку открыть свой лейбл и даже выпустил сборник эмо-групп. Кстати, на сайте присутствуют не только эмо-киды, но и их «враги»: среди многочисленных сообществ есть и «Анти-эмо федерация». В нем на эмо-кидов наезжают не за их внешний вид и стиль поведения, а прежде всего за то, что они заходят в чужие сообщества и просят включить их в список друзей или прокомментировать их «посты».