Кино

Субкультура

Emogame.com

Сайт создан в 2002 году веб-дизайнером Джейсон Ода, выпускником факультета дизайна из Бостона. При запуске первой версии игры он написал на сайте: «Хоть я и не ношу очки в роговой оправе и „сумку почтальона» со множеством значков на ней, но я тоже ненавижу себя без всякой причины и часто из-за этого плачу, а это уже хорошо. Почему? Это вы, может быть, поймете, поиграв в игру».

Хоть эмо-игра и прикалывается над некоторыми эмо-стереотипами и музыкантами эмо-групп, но без злости, и поэтому сайт быстро стал популярен у самих эмо-кидов. Среди героев игры – музыканты всех трех эмо-волн: Бретт Дитар (The Juliana Therory) , Джефф Рикли (Thursday) , Конор Оберст (Bright Eyes) , Адам Лаззара (Taking Back Sunday) , Гарретт Клан (Texas is the Reason) , Мишель Нолан (Straylight Run) , Бен Джиббард (Death Cab for Cutie) , Блэйк Шварценбах (Jawbreaker) , Гай Пиччиотто (Rites of Spring) , а их «враги» – музыканты групп Kiss и Aerosmith.

Музыка эмо всегда была далека от политических и социальных тем, но создатель игры занять подобную позицию не захотел и придал игре четкий социальный мессидж. Во второй версии эмо-игры, вышедшей в 2003 году, главной мишенью фронтменов известных эмо-групп становятся герои сериала «Друзья», который, по мнению Джейсона Ода, «пропагандирует безликость и яппи-консьюмеризм», превращая молодых людей в «тупых яппи-клонов, главная цель которых в жизни – отсосать корпоративный член и угробить свою жизнь уже в двадцать с небольшим лет в погоне за материальным комфортом американской мечты». Первой задачей положительных героев игры становится атака на Голливуд, а конечной целью – построение Мира Инди-Рока.