Кино

Субкультура

Эмо по-русски

В общем, российские эмо-киды мало чем отличаются от западных. Разве что, кроме американских групп, некоторые еще слушают местные эмо-команды. Ну и возможностей купить эмо-шмотки и аксессуары у них слегка меньше.

На Западе давно уже появились специальные магазины, торгующие эмо-шмотками. В России ничего подобного пока нет, хотя многое из эмо-гардероба можно купить в магазинах для скейтеров (некоторые эмо-бренды и просто подходящие по стилю шмотки там присутствуют) . И выбор в таких магазинах становится все шире – реакция на спрос со стороны возрастающего количества эмо-кидов. Более того, мода на черно-розовые цвета приводит к тому, что в магазинах, ничего не имеющих общего с молодежными субкультурами, а то и на вещевых рынках можно увидеть черно-розовые шмотки, напоминающие те, что носят западные эмо-киды.

Элементы имиджа российского эмо-кида

«Вэнсы» – обувь, похожая на тапочки, но с подошвой, как у кедов.

«Снэпы» – браслеты на руках из резинок и проводов.

«Тоннели» – круглые большие дырки в ушах, а также сережки, вставленные в них, пустые внутри.

«Плаги» – сережки без дырок, вставленные в тоннели.

«Флипы» – тряпичные тапочки в ромбик.