Кино

Субкультура

Emo Inc.

Бизнес не смог не среагировать на новое модное течение, и, как только число эмо-кидов выросло до уровня массового рынка, тут же в продаже появилось огромное количество разнообразных шмоток и аксессуаров в черно-розовой цветовой гамме – все, что нужно для создания правильного имиджа эмо-кида.

Но некоторые корпорации пошли еще дальше, и в 2005 году в США начались продажи жевательной резинки «Emo Kid Gum» («Жвачка для эмо-кидов») , на обертке которой изображен паренек с черной челкой и в очках в роговой оправе, а на обратной стороне написано: «Специальная формула для людей с чувствительными душами».

А знаком того, что эмо-музыка окончательно стала частью массовой культуры и общества потребления, стал контракт американской группы My Chemical Romance с производителем игрушек «Mattel Inc. », заключенный в 2005 году. По этому контракту компания начала производство кукол – фигурок музыкантов группы, – подобно фигуркам героев популярных фильмов и телесериалов.